Бесплатные фото автомобилей
У нас можно вызвать
эвакуатор Миасс
эвакуатор Чебаркуль
+79124076666
На всех фото автомобиля присутствует название, в левом нижнем углу
фотография автомобилей название
марки автомобилей фотография +и названия
марки автомобилей со значками +и названиями фотография
знаки автомобилей фотография +и названия
фотография моделей автомобилей +и название
ретро автомобили фотография +с названиями
спортивные автомобили фотография +и названия
американские автомобили фотография и название
название +и фотография легковых автомобилей
старые автомобили фотография +и названия
автомобили мира названия +и фотография
марки автомобилей фотография +и названия
машина марка
автомобиль фотография с названием
грузовые автомобили фотография
фото автомобилей
фото автомобилей название
марки автомобилей фото
автомобили России фото
бесплатные фото автомобилей
скачать фото автомобилей
автомобили рядами фото
История автомобиля в СССР
В советском союзе история автомобилестроения началась в 1924 году. Первые авто АМО-Ф15, они проехали по Красной площади. Их произвела компания ЗИЛ.
Далее в 1924 году в Ярославле начали делать 3,4,5 тонные грузовые автомобили. Их мощность была 35 лошадиных сил.
В 1944 году на Урале в городе Миасс был выпущен грузовой авто ЗИС -5. Позже авто стал называться Урал. Он выпускался различных моделей. Делали авто для военных, сельхозник, авто с роспуском, автокран...
Завод позже назвали УРАЛАЗ. Уральский автомобильный завод.
В 2000 годах Уралаз стал сдуваться. Не было заказов. Ранее военные заказывали много автомобилей. Но Камаз стал занимать все больше и больше места в госзаказах. У Урала был плюс, проходимость. Но Урал не выдержал конкуренцию. Думаю большую роль сыграло то, что автозавод приватизировали и раздербанили на части.
Первый легковой авто в СССР был НАМИ-1. Этот авто разгонялся до 70 км-час.
Простому человеку надо было только мечтать о таком автомобиле. На этих авто перемещались коммунистические лидеры.
В 1944 году была создана легендарная Победа.
С победой в свет вышел и Москвич.
Престижными авто были Волга и Чайка.
В 1963 году был выпущен Запорожец.
Позже в серию пошли жигули различных моделей. За ними была большая очередь. У людей были деньги, но не было автомобилей.
.